Международный Институт Сотрудничества
ВОСТОК — ЗАПАД

Обучение

Конференции

Зарубежные VIP-программы

Консалтинг

ТРЕНИНГИ

Тренинги – как один из видов интерактивного и наиболее эффективного формата обучения дают возможность повысить квалификацию, профессиональную компетентность сотрудников. Тренинги включают в себя бизнес–игры, командную/групповую работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы и др. Это одна из лучших форм приобретения навыков, обмена практическими наработками. В ходе тренинга участники имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике.

Программы адаптируются под цели, задачи и требования Заказчика, в зависимости от потребностей компании и целевой аудитории участников.

Тренинги проводят бизнес-тренеры, обладающие многолетним опытом консультирования в крупных компаниях различных отраслей.

По итогам тренинга готовится отчет, а также фото(видео)–материалы. В отчете отображаются решенные задачи и достигнутые цели, рекомендации для внедрения.

Продолжительность тренинга по согласованию с Заказчиком от 1 дня.

Обучение может проводиться как в г. Москве, так и в любом регионе России, и за рубежом.

Основные цели тренинга:

  • удовлетворение потребности в необходимой информации;
  • оперативное повышение эффективности деятельности;
  • формирование коммуникативных навыков (продажа, переговоры, обслуживание клиентов и т.д.)
  • интенсивный обмен опытом;
  • формирование специальных навыков (управление коллективом, временем, проектами, ситуациями и т.д).

 

Основные направления тренингов:

Коммуникации

  • деловое общение;
  • работа с клиентами (качественное обслуживание, VIP-обслуживание, ведение клиентской базы);
  • эффективные техники презентаций и проведения совещаний;
  • телефонные коммуникации;
  • продажи (активные прямые и по телефону);
  • эффективные переговоры (в т.ч. сложные);
  • интервью.

Внутриорганизационный менеджмент

  • командообразование (в т.ч. с элементами экстрима);
  • отработка взаимодействия между структурными подразделениями;
  • отладка бизнес-процессов;
  • эффективное делегирование и контроль исполнения;
  • мотивация и лояльность.

Самоорганизация (личностный рост)

  • персональное развитие;
  • планирование личной эффективности;
  • управление лидерством;
  • искусство речи и ораторское мастерство;
  • эмоциональная компетентность и управление стрессом;
  • тайм-менеджмент.

По окончании обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации и Сертификат о прохождении тренинга

 

Справки по тел. (495) 984-89-94 (многоканальный), тел./факс (495) 913-96-24, 913-96-92,
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.   www.mivz.ru 

Онлайн-заявка

Для участия в наших мероприятиях, заполните форму заявки. В ответ вам направят письмо об условиях участия в проводимых мероприятиях, а также договор и счет.

Планы мероприятий
Для скачивания и ознакомления

У вас есть вопросы, связанные с нашей деятельностью?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.